Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города.
Пресс – секретарь Председателя Думы города в аппарате Думы города
(должность муниципальной службы главной группы должностей, учреждаемая для выполнения функции «помощники (советники)»)
1. Квалификационные требования:
1) к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности:
- - высшее профессиональное образование;
- - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы не менее пяти лет в области связей с общественностью, со средствами массовой информации;
2) к профессиональным знаниям:
муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике:
- - основные положения Конституции Российской Федерации;
- - законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, о средствах массовой информации применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- - Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
- - муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город Сургут по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
- - правила делового этикета;
- - порядок работы со служебной информацией;
- - правила охраны труда и противопожарной безопасности;
3) к профессиональным навыкам:
муниципальный служащий должен иметь:
- - способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;
- - способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
- - способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- - способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- - способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- - опыт ведения деловых переговоров;
- - способность публично выступать;
- - навыки делового письма.
2. Перечень предоставляемых документов.
- - личное заявление по установленной форме;
- - анкета с фотографией;
- - документ, удостоверяющий личность;
- - копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;
- - документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- - документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство);
- - медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Форма проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа.
- I этап – проверка представленных документов
- II этап:
- Конкурсное испытание: выполнение письменного задания по вопросам предстоящей деятельности;
- Собеседование по результатам письменного задания.
4. Дата, время и место проведения конкурса.
- I этап – с 11 по 12 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний Думы города.
- Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.
Документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности принимаются до 07 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64.
5. Проект трудового договора
скачать