Размер шрифта:
Цвета сайта:
Обычный вид
Новости > 2019 > 04 > Перешли в активную фазу борьбы…
12.04.2019

Перешли в активную фазу борьбы…


Пять вопросов значилось в повестке дня заседания постоянного комитета Думы города по городскому хозяйству и перспективному развитию города, которое состоялось 15 апреля.

По первому вопросу докладывал Сергей Солод – директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации города – главный архитектор. Вопрос звучал так: «О рассмотрении технического задания на выполнение капитального ремонта административного здания (ул. Маяковского, 15) с целью восстановления его эксплуатационных характеристик, а также обеспечения возможности размещения в нём (с учётом минимальных требований) МКУ «Управление информационных технологий и связи города Сургута» и МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута».

К заседанию комитета Администрация предоставила депутатам расчеты, в соответствии с которыми для вывода здания из аварийного состояния необходимо порядка 20,5 млн. рублей, а для размещения учреждений МКУ «УИТС г. Сургута» и МКУ «ЕДДС г. Сургута» (с капитальным ремонтом помещений и инженерно-технической инфраструктуры здания) – более 178 млн. рублей.

Инициатор вопроса депутат Владимир Болотов предложил создать рабочую группу и совместно рассмотреть техническое задание и сметы; заслушать пояснения специалистов, чтобы понять, насколько целесообразно проводить предлагаемые работы, и как протекание кровли связано с трещинами в фундаменте. Ведь идея, по мнению депутата, простая – максимально быстро ввести здание в эксплуатацию и минимальными усилиями привести его в состояние, позволяющее разместить там муниципальные учреждения – без замены кровли, без замены фасадов, без замены всех инженерных систем. Потому что в противном случае, отметил Владимир Николаевич, проще построить новое здание.

О состоянии здания депутатам доложил заместитель Председателя Думы Артем Кириленко. Перед заседанием комитета он лично посетил объект, изучил ситуацию на месте, сделал фото. Артем Михайлович прокомментировал фотографии, выведенные на экран, чтобы депутаты понимали масштаб бедствия. Обратил внимание на крыльцо – нарушение отделки, на то, что где-то целиком отваливается отделка фасада, внешняя стена вокруг лестничной площадки отходит от основного здания. На первом этаже видны результаты подтопления. В целом в здании очень тепло, но ремонт требуется, в некоторых местах видно, что были порывы системы теплоснабжения. На первом этаже двери отсутствуют – там, где проводилось исследование фундамента.

Все согласились, что с хозяйственной точки зрения неправильно затягивать вопрос, необходимо искать источники финансирования, вводить здание в эксплуатацию, работы проводить летом.

По итогам обсуждения вопроса депутаты рекомендовали создать рабочую группу и рассмотреть техзадание; Администрации города на ближайшем заседании Бюджетной комиссии при Главе города рассмотреть источники финансирования на проведение ремонта в здании и выделение средств, чтобы в ближайшее время возможно было разыграть конкурс.

Вторым рассмотрели вопрос «О выполнении поручения, оформленного постановлением Председателя Думы города от 04.07.2018 № 28 (о подготовке изменений в муниципальные правовые акты с целью упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в собственности физических и юридических лиц)».

Проблема размещения некапитальных нестационарных сооружений (киосков, павильонов) на территориях, прилегающих к торгово-развлекательным центрам была обозначена в июне 2018 года. Все действовавшие на тот момент муниципальные правовые акты, регулирующие размещение подобных объектов, не распространялись на земельные участки, состоящие в собственности юридических и физических лиц. В связи с этим Администрации города было дано поручение внести изменения в муниципальные правовые акты. Вопрос о выполнении поручения рассматривался на комитете в октябре, ноябре, декабре 2018 года и в феврале 2019 года. Последний раз срок исполнения был продлён до 5 апреля 2019 года.

Докладчик по вопросу, Антон Казанцев, начальник контрольного управления Администрации города, рассказал о том, что поручение выполнено: Администрацией принято постановление «Об утверждении порядка выдачи разрешений на установку некапитальных строений, сооружений на территории муниципального образования городской округ город Сургут». В настоящее время в соответствии с данным постановлением дан переходный период – 6 месяцев на то, чтобы собственники объектов привели их в соответствие с требованиями Правил благоустройства на территории города и получили соответствующие разрешения в Администрации города. Также Антон Александрович пояснил, что в соответствии с порядком на любых участках, находящихся в частной собственности либо в пользовании, необходимо получить соответствующее разрешение в департаменте архитектуры и градостроительства на размещение объекта, что в следующем будет контролироваться Администрацией города. Ранее такой порядок отсутствовал. Теперь пробел устранён.

В ходе обсуждения вопроса депутаты уточнили причины, по которым может быть отказано в размещении объектов, некоторые выразили мнение о том, что необходимо доработать документ, прописать норму по машиноместам: чтобы в случае несоблюдения норматива по парковочным местам выдавался отказ на установку НТО.

По итогам рассмотрения, депутаты решили считать поручение выполненным и снять с контроля. Также рекомендовали доработать документ в связи с предложениями депутатов и заслушать вопрос в июне 2019 года в части внесенных изменений и проделанной работы по нестационарным торговым объектам: сколько, в случае нарушений, демонтировано объектов, сколько выдано предписаний и т.д.

Третий вопрос: «О выполнении решения, принятого на заседании комитета 13.12.2018 по вопросу «О результатах работы Администрации города по выполнению полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в том числе о количестве демонтированных РК, корректировке схемы размещения РК, проведении торгов)». Докладчик Антон Казанцев, начальник контрольного управления Администрации города, отметил, что Администрация перешла в активную фазу борьбы с незаконной рекламой. В настоящее время формируются и направляются списки на демонтаж. Количество демонтированных конструкций связано с погодными условиями и с тем, что некоторые конструкции находятся в труднодоступных местах. В настоящее время Администрация преступила к демонтажу светодиодных рекламных экранов. Снос бетонных конструкций планируется начать 15 мая.

Депутаты обратились с просьбой чтобы до майских праздников и празднования Дня города были снесены бетонные основания рекламных конструкций, а потом уже переходили к телевизорам.

По вопросу о разработке схемы директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сергей Солод пояснил, что департаментом самостоятельно разрабатывается схема размещения рекламных конструкций, с учетом актуальных требований. Завершение разработки запланировано на конец апреля 2019 года, по результатам разработки планируется вывести на торги 350 мест для размещения рекламных конструкций различного вида и формата для установки на муниципальной собственности, включая участки государственной собственности, которая не разграничена. Проведение торгов планируется в июле 2019 года.

По итогам обсуждения вопроса депутаты и Администрация пришли к совместному решению начать снос сначала бетонных оснований рекламных конструкций, а затем светодиодных экранов. Также члены комитета рекомендовали Администрации города ежемесячно предоставлять в Думу план Контрольного управления по сносу рекламных конструкций и отчёт о его выполнении; при работе по корректировке схемы не допускать засилья рекламы на центральных улицах города; предоставить в Думу информацию, каким образом и кем подтверждается соответствие места из схемы требованиям ГОСТ; проинформировать депутатов о завершении работы над схемой и предоставить информацию о сроке её утверждения; вынести на рассмотрение Думы города в мае 2019 года вопрос о внесении изменений в решение Думы города «О Правилах распространения наружной рекламы»; предоставить дорожную карту по проведению торгов.

Шестым рассмотрели вопрос «О результатах проведения Администрацией города проверки законности размещения рекламы на фасадах жилых домов, объектах муниципальной собственности, объектах торгового и фармацевтического назначения, ограждениях».

Председатель комитета Виктор Пономарев отметил, что депутатам предоставлена необходимая информация, по итогам работы Контрольного управления в этом вопросе имеются хорошие результаты.

Статистику по 2018 и 2019 годам озвучила Елена Пантелеева, начальник по исполнению административного законодательства УМВД России по г. Сургуту, майор полиции. Она рассказала, что за 2018 год органами внутренних дел составлено 114 административных материалов, рассмотрено 105 административных дел, из них 86 – арбитражным судом, 18 – мировыми судами, 1 – городским судом. Назначено: по 29 делам – административный штраф, по 49 делам – предупреждение, 1 дело прекращено по малозначительности, 4 дела прекращены по истечении сроков. На стадии возбуждения дела об административном правонарушении находится 142 административных материала. За 2019 год составлено 12 материалов, которые направлены в судебные органы, находятся на рассмотрении, решение отсутствует.

Заслушав информацию, члены комитета пришли к единодушному решению о необходимости подготовить письмо в полицию с просьбой усилить работу в данном направлении и предоставить результаты работы по каждому направленному Контрольным управлением Администрации материалу, а также работникам полиции присутствовать на заседаниях комитета при рассмотрении вопросов о рекламе.

Администрации города рекомендовали предоставить информацию о возможности демонтажа рекламных конструкций, размещенных на фасадах различных объектов; раз в квартал информировать о проведённой работе по устранению незаконной рекламы на фасадах.

Последним рассмотрели вопрос «О выполнении решений, принятых на заседании постоянного комитета Думы города по городскому хозяйству и перспективному развитию города 19.02.2019 по вопросу, касающемуся организации предоставления ритуальных услуг на территории города Сургута».

Председатель комитет напомнил, что в феврале решение комитета было принято в следующих направлениях:

о приобретении программного продукта для поиска захоронений на территории кладбищ;

о подборе земельных участков для строительства частных ритуальных залов;

о возможности строительства ритуального зала на территории строящегося кладбища.

Сергей Алексеев, и.о. директора департамента городского хозяйства Администрации города, сообщил, что было рассмотрено три коммерческих предложения по приобретению программного продукта. Оформлена заявка на увеличение расходных обязательств на сумму 5,5 млн. рублей для рассмотрения на бюджетной комиссии при Главе города. Ближайшее заседание бюджетной комиссии состоится в мае.

Виктор Пономарев, председатель профильного комитета, напомнил, что на заседании комитета в феврале вопрос о местоположении территорий для строительства ритуальных залов вызвал дискуссию. Администрацией города были предложены два земельных участка: в районе аэропорта Сургут; по улице Островского.

Дискуссию вызвало предлагаемое место для ритуального зала – некоторые депутаты высказались против размещения его по улице Островского, иные говорили о том, что логистически оно подходит, обсудили возможности строительства в районе кладбища. Также отметили, что необходимо осветить тему перед горожанами, провести рейтинговое голосование.

По итогам обсуждения рекомендовали Администрации города в срок до конца мая предоставить информацию о результатах рассмотрения на бюджетной комиссии вопроса, касающегося приобретения программного продукта для поиска захоронений на территории кладбищ; об иных вариантах территорий для строительства ритуального зала, кроме предлагаемого по ул. Островского; о возможности внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории города Сургута и в генеральный план города в целях размещения ритуального зала на территории строящегося кладбища.

Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Сургут, ул. Восход, д.4
Время работы: пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00-17:00.
Обед 12:30-13:30
Тел. (3462) 52-80-19, факс (3462) 52-80-12
e-mail: duma@admsurgut.ru
Контакты и карта проезда
© 2010 - 2019 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи