Новости > 2017 > 05 > Комитет по бюджету
27.05.2017

Вывез мусор – покажи квитанцию!

Очередной рабочий день 23 мая в Думе Сургута начался с внеочередного заседания комитета по бюджету, налогам, финансам и имуществу. Депутаты рассматривали вопрос об изменениях в бюджет города Сургута.

Внесение этого проекта решения в Думу за несколько дней до дня заседания и его внеплановое рассмотрение связаны с тем, что из бюджета Югры в бюджет Сургута доведена субсидия на формирование современной городской среды. Как пояснила докладчик, директор департамента финансов Администрации Елена Дергунова, за счет поступивших субсидий (при условии долевого финансирования из городского бюджета) возможны: благоустройство дворов, строительство моста через ручей в парке «Кедровый Лог» (оно предусматривалось в местном бюджете) и пешеходного моста в Сквере старожилов: его строительство бюджетным финансированием не предусматривалось, но, благодаря выделенным субсидиям, этот объект теперь включен в бюджет.

Также представленным документом уточнялись расходы на 2017 – 2019 годы по объекту дополнительного образования детей естественно-научной и технической направленности «Детский технопарк «Кванториум». Он включен в проект в связи с уточнением состава работ по будущему технопарку и его стоимости. Депутаты, члены бюджетного комитета, проголосовали за принятие проекта решения на восьмом заседании Думы.

Через пять минут после заседания бюджетного комитета, начались уже запланированные – очередные депутатские слушания. Из восемнадцати вопросов повестки дня, шестнадцать были детально рассмотрены на профильных комитетах.

Проект решения «О внесении изменений в решение Думы города от 20.06.2013 № 345-V ДГ «О Правилах благоустройства территории города Сургута» внесен депутатом Дмитрием Пахотиным повторно и на майском профильном комитете не рассматривался. В апреле его рассмотрение депутаты перенесли, поскольку посчитали, что документ необходимо доработать.

В пояснительной записке к проекту решения, подготовленной Дмитрием Сергеевичем, говорится о том, что проект решения направлен на обеспечение контроля за экологической обстановкой в частном секторе, которая в настоящее время вызывает много нареканий. Финансовых затрат на реализацию инициативы из бюджета не потребуется. Контроль будет осуществлять контрольное управление Администрации города.

Предлагаемые изменения исключают возможность для граждан самостоятельно вывозить мусор, образовавшийся в результате деятельности, а делать это путём заключения договоров на сбор и вывоз отходов с соответствующими предприятиями. За юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями право на такую самостоятельность остается. По итогам депутатских слушаний депутаты рекомендовали принять этот проект решения на заседании Думы.

Отчет о выполнении протокольного поручения, которое было дано Думой в декабре 2016 года, значился предпоследним в списке вопросов повестки слушаний. Депутаты поручили администрации разработать план мероприятий по оптимизации штатной численности муниципального казённого учреждения «Управление капитального строительства». Парламентарии говорили тогда, что Глава города должен сам принять решение: будет это сокращение численности либо реорганизация Управления (часть сотрудников, как вариант, может уйти по профилю в МКУ «ДЭАЗиИС», часть – в учреждения департамента городского хозяйства, часть – в департамент архитектуры и градостроительства). В то же время, парламентарии подчеркнули, что специалисты профильного направления (сметчики, специалисты технического надзора) должны быть максимально сохранены.

Докладчик, заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Алексей Усов, настаивал на том, что сокращение количества сотрудников основного персонала учреждения нецелесообразно. В качестве примера он привел отдел капитального строительства, численность которого значительно ниже установленной федеральной нормы: при производственной необходимости как минимум 12 человек реальная численность составляет 8.

Также было рассказано о большом объеме работ, которые выполняет проектный отдел УКС, проведен анализ численности административно-хозяйственного отдела. По словам Алексея Васильевича, подсчеты показали, что при переводе функций водителей на аутсорсинг, как это предлагалось рассмотреть, затраты на внешнего поставщика услуг будут больше, чем сегодня уходит на оплату работы водителей в учреждении.

Отметил он и то, что исследования функций департаментов администрации и учреждений, в которые было предложено перевести сотрудников Управления, показали, что пересечения функциональных обязанностей нет, перевод на аутсорсинг к экономии бюджета не приведет, зато приведет к нарушению функционала учреждения.

Депутаты решили оставить протокольное поручение на контроле и в сентябре еще раз вернуться к нему в части изменений работы внутри учреждения.

Последним вопросом рассмотрено протокольное поручение, решение о необходимости которого возникло по итогам рассмотрения вопроса «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов» на заседании бюджетного комитета. В частности, администрации города до сентября предлагается проработать вопрос о возможности изъятия и использования встроенно-пристроенного помещения по проспекту Ленина, находящегося в собственности ОАО «Агентство воздушных сообщений» для решения вопросов местного значения. Необходимо предоставить сравнительный анализ концепций и технико-экономических обоснований развития Агентства до 2019 года в действующих условиях и при условии вышеозвученного изъятия. Депутаты с формулировкой согласились и рекомендовали принять данное протокольное поручение на восьмом заседании Думы.


Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра,
г. Сургут, ул. Восход, д.4
Тел. (3462) 528-374, e-mail: duma@admsurgut.ru
Другие контакты и карта проезда

© 2010 - 2016 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи