Валерий ГОЛОДЮК
о безопасности дорожного движения:

«Необходимо проанализировать загрузку улиц – куда, какие транспортные потоки движутся. Нужно ежедневно изучать ситуацию на дорогах города и тогда, возможно, нам удастся решить эту проблему без больших капитальных вложе­ний. Администрация это делает, но нужно активнее заниматься данным вопросом».



Подробнее...
Новости > 2017 > 03 > Кто виноват и что делать?
15.03.2017

Кто виноват и что делать?


Этот шекспировский вопрос вполне может претендовать на негласный девиз прошедшего комитета по городскому хозяйству и перспективному развитию, в повестке дня которого значились шесть вопросов. Первый - «О внесении изменений в генеральный план муниципального образования городской округ город Сургут», депутаты решили рассмотреть на депутатских слушаниях. За второй вопрос «О внесении изменений в решение Думы города от 28.06.2005 № 475-III ГД «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута» изменение границ территориальных зон)» депутаты единогласно проголосовали с формулировкой: рекомендовать принять проекты решений, касающиеся изменений границ нескольких территориальных зон: в разделе III «Карта градостроительного зонирования» Правил землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденных решением городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД (в редакции от 26.02.2016 № 838-V ДГ), изменить границы территориальной зоны АД в результате уменьшения, Ж. 1 в результате увеличения, согласно приложению.

Третий вопрос касался протокольного поручения комитета в части проведения проверки законности размещения рекламы на фасадах жилых домов, объектах муниципальной собственности, объектах торгового и фармацевтического назначения, ограждениях. Докладчик по этому вопросу директор департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Алексей Фокеев, сообщил, что распоряжением Администрации города от 15.02.2017 № 21 утвержден состав и положение о рабочей группе по рассмотрению вопросов размещения рекламы на фасадах зданий, строений, а также на ограждениях (включая строительные) на территории города. В ее состав входят представители департамента архитектуры и градостроительства, департамента городского хозяйства, МКУ «Наш город», контрольного управления. В соответствии с графиком выезды должны осуществляться еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 13.00. До конца марта планируется закончить обследование проспекта Ленина. Алексей Александрович подчеркнул, что первый объезд состоялся накануне – 14 марта: выполнена фотофиксация размещения рекламных вывесок, устанавливали собственников и т.д. Работа заняла более трех часов.

После отчета, депутат Владимир Болотов заметил: «Насколько я понимаю, у вас в департаменте должны быть сведения о согласованных конструкциях, а следовательно, все остальные конструкции являются незаконными. В отношении тех встроенно-пристроенных объектов, которые расположены в жилых домах, алгоритм понятен – предписание управляющих компаний. Это общее имущество многоквартирного дома. На эту тему есть обширная судебная практика. Я бы на вашем месте пошел по такому пути»…

Алексей Александрович на это ответил, что, информация о собственнике, которую могут предоставить управляющие компании, это одно, а кто что налепил на фасадах, можно установить только с помощью выездов. И вообще, эта работа пойдет «веселее» после того, как только будут внесены изменения в правила благоустройства, которые будут касаться не только незаконных рекламных объектов, но и незаконных парковок и т.д. До 1 июня планируется эти изменения разработать.

Депутаты приняли решение вернуться к этому вопросу в конце мая. Администрации поручили продолжить работу по выявлению незаконного размещения рекламы на фасадах. Информацию предоставлять ежеквартально в табличном виде с фотофиксацией.

Алексей Фокеев также отчитался по четвертому вопросу – «О ходе исполнения постановления Председателя Думы города от 29.06.2016 N30 «О протокольном поручении постоянного комитета Думы города (в части передачи контрольному управлению функции по контролю и осмотру территорий города на предмет выявления незаконных рекламных конструкций, создания рабочей группы)».

Он сообщил, что заключен договор с СГМУЭП «Горсвет» на выполнение работ по демонтажу 46 рекламных конструкций (44 конструкции по решению суда, 2 нестандартные конструкции по предписанию органа местного самоуправления) со сроком исполнения до 10.04.2017. По конструкциям, не имеющим решения суда на демонтаж, предписания подготовлены и направлены в адрес рекламораспространителей. Подана заявка на рассмотрение бюджетной комиссией выделения средств на демонтаж рекламных конструкций в размере 5 445 000 рублей.

О создании рабочей группы рассказал заместитель главы Администрации города Алексей Жердев. Рабочая группа создана, она выявила 433 незаконно установленных конструкции. Горсвет по ним проводит процедуру сноса. «И по всем остальным незаконным конструкциям предписания выписываются. Затем – опубликование в официальном СМИ Администрации. Это позволит нам через 30 дней приступить к сносу этих объектов. Надеемся, что это закончится конкурсами на размещение освобожденных мест», - сообщил Алексей Александрович. «Что касается передачи контрольному управлению функций по контролю и осмотру территории города на предмет выявления незаконных рекламных конструкций, - продолжил он, - я считаю, что это управление и создавалось для того, чтобы сосредоточить в себе весь контрольный потенциал. Поэтому функции будут переданы в ближайшее время без увеличения общей численности сотрудников управления».

По этому вопросу депутаты приняли решение снять с контроля Постановление №30 от 29.06.2016, и в июне еще раз заслушать представителей Администрации города об итогах проделанной работы.

Пятым докладчиком по вопросу «О ходе реализации в 2017 году планов Администрации города по установке остановочных павильонов на остановках общественного пассажирского транспорта» выступал директор департамента городского хозяйства Константин Карпеткин. Он сообщил, что в 2017 году планируется приобрести и установить за счет финансовых средств бюджета города (7 338 333,33 руб.) 28 остановочных павильонов (27 - площадью 7,5 м2 и 1 автопавильон площадью 15 м2, перечень прилагается). Новые остановочные комплексы без торговой площади планируется установить после проведения процедуры муниципального заказа до 01.09.2017.

Также в Сургуте проводятся открытые аукционы на право заключения договора аренды муниципального имущества (части автомобильной дороги) для размещения остановочного комплекса в соответствии с распоряжением Администрации города от 18.12.2015 № 2900 «Об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества для размещения остановочного комплекса». Всего в 2016-2017 было разыграно 13 площадок для размещения автопавильонов, заключено 8 договоров (2 павильона установлены, 6 будут установлены до 01.05.2017), 5 площадок будут объявлены повторно на торги. В первом полугодии 2017 организатором аукционов планируется выставить на торги 30 площадок для размещения остановочных павильонов с торговой площадью.

Депутаты обратили внимание на неудовлетворительное состояние остановочных павильонов, которые сейчас установлены в городе – мусор внутри, исписанные, а иной раз и сломанные конструкции. Константин Юрьевич обещал провести мониторинг и выявить остановочные комплексы, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. 1 июля депутаты заслушают Администрацию по этому вопросу еще раз.

И последний вопрос – «О письме депутата Игоря Бруслиновского об отчете Администрации города об уборке дворовых территорий от снега и возникающих при этом проблемах». Депутаты высказали претензии докладчику – начальнику управления по природопользованию и экологии Роману Богачу претензии в том, что внутридворовые территории в этом году убираются очень плохо. «Кто виноват и что делать»? – переадресовали шекспировский вопрос народные избранники Роману Алексеевичу.

Виновные обнаружились быстро – полигоны (точнее, их нехватка) и недобросовестные управляющие компании. На вторую часть вопроса, ответ также нашелся быстро – строить полигоны и контролировать управляющие компании. И если со строительством полигонов, вопрос, конечно, быстро не решится, то недобросовестные компании призывать к ответу необходимо.

В решении комитета депутаты так и записали: «Администрации города в срок до 15 апреля предоставить информацию о планах по организации складирования снега в соответствии с требованиям действующего законодательства, в том числе по строительству полигонов и т.д».

Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра,
г. Сургут, ул. Восход, д.4
Тел. (3462) 528-374, e-mail: duma@admsurgut.ru
Другие контакты и карта проезда

© 2010 - 2016 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи