Артём КИРИЛЕНКО
о парке «За Саймой»:

«В случае признания ботани­ческого сада особо охраняемой природной территорией, город потеряет определенный кон­троль за данной территорией. Статус ООПТ предполагает кон­троль как минимум со стороны региона, а как максимум — федерации. Соответственно, на развитие северо-восточной части парка мы не сможем оказывать какого-либо влияния. Кроме того, на этой территории в итоге могут появиться различные объекты. К примеру — административно-бытовые комплексы, оранжереи, вспомо­гательные помещения, которые предусмотрены федеральным законодательством. Все это с точки зрения минусов. Из плюсов можно отметить воз­можность привлечения внеш­него финансирования. Необхо­димо рассматривать конкретные предложения, их подготовкой и занимается СурГУ. Он готовит и обоснование по созданию ООПТ».



Подробнее в материале:
Новости > 2016 > 10 > Итоги депутатских слушаний 20.10.2016
21.10.2016

Итоги депутатских слушаний 20.10.2016


20.10.2016 состоялись депутатские слушания по вопросам внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории города.

Данные вопросы рассматриваются с определённой регулярностью и занимают существенную долю в общем объёме вопросов профильного комитета Думы – по городскому хозяйству и перспективному развитию города.

Из семи вопросов повестки дня первые пять касались движения территориальных зон (уменьшение одних за счёт увеличения других), последние два – изменений текстовой части Правил раздела «Градостроительные регламенты».

В соответствии с первыми пяти проектами движение зон предлагается:

  1. по заявлению физического лица – уменьшение зоны АД (автомобильные дороги) и увеличение Ж.1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), так как часть земельного участка, на котором расположен жилой дом заявителя попал в зону автомобильных дорог; район Черного Мыса;
  2. по заявлению юридического лица – уменьшение зоны Р.2 (зона озеленённых территорий общего пользования) и выделения Ж.4 (зона застройки многоэтажными жилыми домами); для приведения в соответствие с утверждённым проектом планировки и межевания данной территории; район Поймы-5;
  3. по заявлению ТСН (товарищества собственников недвижимости (гаражей) – уменьшение зоны Ж.4.1. (подзона сложившейся застройки многоэтажными жилыми домами) и увеличения ИТ.1 (зона размещения объектов автомобильного транспорта) для приведения фактического расположения здания гаража параметрам технического плана, кадастрового учёта; район Энергетиков;
  4. по ходатайству департамента архитектуры и градостроительства Администрации города – исключение зон ОД.1 (зона размещения объектов административно-делового назначения), ОД.10 (зона размещения объектов делового, общественного и коммерческого назначения) и выделения зоны ОД.3 (зона размещения объектов торгового назначения и общественного питания) для формирования земельного участка и последующего выставления его на аукцион под строительство торгового центра; район Югорского тракта;
  5. по заявлению юридического лица – изменение территориальных зон в 44 мкр.: Р.2 (зона озеленённых территорий общего пользования), ОД.4 (ДОУ - зона размещения объектов образования и просвещения), ИТ.1 (зона размещения объектов автомобильного транспорта), Ж.4 (зона застройки многоэтажными жилыми домами) для приведения в соответствие с проектом планировки и межевания 44 мкр.

По результатам обсуждения рекомендацию «принять в представленной редакции» получили второй и пятый вопросы. По первому и третьему - позиция депутатов состояла в необходимости более детального изучения документов в исторической последовательности, привлечения специалистов Контрольного управления Администрации города для проведения проверки на предмет «самозахвата» земельных участков. В рамках четвёртого вопроса Администрация города должна предоставить информацию об оценке конкурентной среды (некий прогноз привлечения инвестиций).

Пятый вопрос касался исключения «объектов придорожного сервиса» из основного вида разрешённого использования земельных участков, расположенных в территориальной зоне АД (зоне автомобильных дорог). При этом «объекты придорожного сервиса» не исключаются из Правил полностью, они сохраняются в отдельных территориальных зонах: в основных видах использования - для ОД.10 (зона размещения объектов делового, общественного и коммерческого назначения) и П.2 (зона размещения производственных объектов), во вспомогательных видах - для П.1. (зона размещения складских объектов), в условно разрешенных видах - для ИТ.1 (зона размещения объектов автомобильного транспорта). Данный проект был поддержан. Депутатом Болотовым В.Н. предложено создать рабочую группу по организации автопарковок в пределах красных линий дорог.

В рамках последнего вопроса предлагалось дополнить основные виды разрешённого использования видом «автомобильные парковки» для 11 зон. Одно из предложений состояло в том, чтобы видом разрешённого использования «стоянки для автомобильного транспорта» дополнить только четыре зоны, это: Ж.2 (зона застройки малоэтажными жилыми домами), Ж.2.1 (подзона застройки малоэтажными жилыми домами повышенной комфортности), Ж.5 (зона сложившейся застройки жилыми домами смешанной этажности), АД (зона автомобильных дорог). Окончательным же итогом вопроса стало более глобальное предложение депутатов – проработать вопрос относительно возможности выделения отдельной зоны с наименованием «автомобильные стоянки» в целях исключения возможности возникновения на данных земельных участках объектов иного профиля, в частности торговых.

Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра,
г. Сургут, ул. Восход, д.4
Тел. (3462) 528-374, e-mail: duma@admsurgut.ru
Другие контакты и карта проезда

© 2010 - 2016 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи