Новости > 2012 > 02 > Объявление о вакансии

Объявление о вакансии

22.02.2012
Дума города объявляет о вакансии на должность муниципальной службы старшей группы, учреждаемой для выполнения функции «специалист», главного специалиста юридического отдела аппарата Думы города.
 

Срок трудового договора: на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу:

  1. Высшее образование по специальности «юриспруденция».
  2. Опыт работы в государственных органах или органах местного самоуправления.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

  1. Главный специалист юридического отдела аппарата Думы города должен знать и уметь применять на практике:
    • - основные положения Конституции Российской Федерации;
    • - законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;
    • - Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
    • - муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город Сургут;
    • - правила делового этикета;
    • - порядок работы со служебной информацией;
    • - правила охраны труда и противопожарной безопасности.
  2. Главный специалист юридического отдела аппарата Думы города должен иметь:
    • - навыки работы в отрасли деятельности представительного органа местного самоуправления;
    • - способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;
    • - способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
    • - способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
    • - способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
    • - способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
    • - способность готовить проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов;
    • - способность консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих других структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;
    • - навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
    • - опыт ведения деловых переговоров;
    • - способность публично выступать;
    • - навыки делового письма;
    • - навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Резюме направлять в электронной форме по адресу: anufrieva@admsurgut.ru