Валерий ГОЛОДЮК
о создании института квартальных инспекторов:

«Конечно, я думаю, проект по созданию квартальных инспек­торов будет иметь положи­тельный эффект в части наведения порядка в городе. Главное, нужно подобрать неравнодушных людей, которые переживают за благоустройство Сургута, а не работают для галочки. Работать квартальными должны те, кто живет давно на вверенной им территории, знают ее особенности и людей, которые ее населяют»



Подробности в материале
Новости > 2011 > 06 > Объявление о замещении вакантной должности

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города

01.06.2011
 

Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города. 

Пресс – секретарь Председателя Думы города в аппарате Думы города

(должность муниципальной службы главной группы должностей, учреждаемая для выполнения функции «помощники (советники)»)

1. Квалификационные требования:

1) к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности:

  • - высшее профессиональное образование;
  • - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы не менее пяти лет в области связей с общественностью, со средствами массовой информации;

2) к профессиональным знаниям:

муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике:

  • - основные положения Конституции Российской Федерации;
  • - законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, о средствах массовой информации применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
  • - Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
  • - муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город Сургут по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
  • - правила делового этикета;
  • - порядок работы со служебной информацией;
  • - правила охраны труда и противопожарной безопасности;

3)  к профессиональным навыкам:

муниципальный служащий должен иметь:

  • - способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;
  • - способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
  • - способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
  • - способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • - способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • - опыт ведения деловых переговоров;
  • - способность публично выступать;
  • - навыки делового письма.
2. Перечень предоставляемых документов.
  • - личное заявление по установленной форме;
  • - анкета с фотографией;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;
  • - документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • - документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство);
  • - медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
  • - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Форма проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

  • I этап – проверка представленных документов
  • II этап:
    1. Конкурсное испытание: выполнение письменного задания по вопросам предстоящей деятельности;
    2. Собеседование по результатам письменного задания.
4. Дата, время и место проведения конкурса.
  • I этап – с 11 по 12 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний Думы города.
  • Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.

Документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности принимаются до 07 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64.

 

5. Проект трудового договора
скачать

Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра,
г. Сургут, ул. Восход, д.4
Тел. (3462) 528-374, e-mail: duma@admsurgut.ru
Другие контакты и карта проезда

© 2010 - 2016 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи