Новости > 2010 > 03 > Информация по итогам заседания постоянного комитета Думы города по городскому хозяйству и перспекти

Информация по итогам заседания постоянного комитета Думы города по городскому хозяйству и перспективному развитию города (16.03.2010)

23.03.2010

 Повестка дня:
1. О ходе строительства социально значимых объектов с плановым объездом строительных площадок (в течение года, один раз в квартал).
2. О перспективах строительства и ходе освоения земельных участков в мкр. 35, 38, пойма реки Обь, п. Медвежий угол, предназначенных для строительства торгово-развлекательных (деловых) центров, а также других участков, переданных под аналогичные цели. О комплексном освоении общественно-деловой зоны, расположенной на земельном участке в 13 А мкр. (угол улиц Мира – Островского).
3. Об обеспечении решения вопросов местного значения в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.11.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст.16 п.5 – дорожная деятельность в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством (в части строительства и реконструкции городских улиц и автомобильных дорог).
4. О деятельности, связанной с приведением остановочных комплексов и торговых киосков, расположенных на улицах города, в надлежащее состояние в соответствии с архитектурными требованиями и Правилами организации благоустройства города Сургута (решение совместного заседания постоянных комитетов Думы города по перспективному развитию города, городскому хозяйству от 12.11.2009 № 29).
5. О внесении изменений в решение городской Думы от 02.12.2005 № 532-III ГД «Об утверждении Правил организации благоустройства города Сургута».

Председательствовал на заседании комитета А.И. Булих – председатель постоянного комитета Думы города по городскому хозяйству и перспективному развитию города.
По первым трем вопросам повестки дня докладывал заместитель главы Администрации города, директор департамента архитектуры и градостроительства А.Ю. Сурлевич.
Согласно информации, представленной по первому вопросу, в 2010 году в городе планируется ввести 166,8 тыс. кв. метров жилых помещений, пять детских садов (в 34, 5А, 20А, 39, 31 микрорайонах), ресурсный центр производственного обучения учащихся (мощностью 500 мест) и вторую очередь Окружного кардиологического диспансера. В 2011 году запланировано ввести в эксплуатацию следующие социальные объекты: противотуберкулезный диспансер, малосемейное общежитие УВД, Ледовый дворец, поликлинику Нефтяник и поликлинику ОКБ (реконструкция).
Накануне заседания комитета депутаты посетили строящиеся объекты. Основной проблемой в большинстве случаев является необходимость проведения дополнительных работ, не предусмотренных первоначальными проектами. По итогам обсуждения вопроса было принято решение об усилении контроля со стороны Администрации города за выполнением работ подрядными организациями, разрабатывающими проектную документацию, и качеством технических заданий.
Далее депутаты заслушали и приняли к сведению информацию о перспективах строительства и ходе освоения земельных участков, предназначенных для строительства торгово-развлекательных и деловых центров.
Следующий вопрос был вынесен на повестку дня с целью проинформировать депутатов о ходе дел, показать, как недофинансируется город в части дорожного строительства, реконструкции дорог. На заседании обсуждались вопросы приоритетов в области дорожного строительства в городе, среди которых: ул. Университетская, ул. Каролинского, пр. Пролетарский (от ул. Геологической до ул. Югорской), перекресток пр. Пролетарского и ул. Университетской, окончание работ по ул. Мира. Информация по вопросу была принята к сведению.
Информацию по четвертому вопросу повестки «О деятельности, связанной с приведением остановочных комплексов и торговых киосков, расположенных на улицах города, в надлежащее состояние в соответствии с архитектурными требованиями и Правилами организации благоустройства города Сургута» озвучил заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города В.М. Сеничев. Всего в городе Сургуте 252 остановочных павильона. Из них 32 павильона находятся в муниципальной собственности, 220 – в частной. В соответствии с договорами аренды земельных участков, владельцы остановочных павильоном обязаны производить уборку участка и прилегающей территории в радиусе пяти метров, обеспечивать благоустройство участка, его содержание в надлежащем санитарном состоянии и озеленение. Однако не все предприниматели соблюдают условия заключенных договоров. Так, только за январь-февраль 2010 года департаментом городского хозяйства Администрации выдано 32 предписания владельцам остановочных павильонов. В случае неисполнения предписаний проводится процедура расторжения договоров аренды.
Кроме того, Администрацией города проводится работа по установке на улицах города новых типовых остановочных павильонов без торговых площадей. Всего закуплено 15 таких павильонов, часть из них уже установлены на ул. Мира, ул. Каролинского и ул. 39 «З».
По итогам обсуждения информация о приведении остановочных павильонов и торговых киосков в надлежащее состояние была принята к сведению.
В заключение депутаты заслушали информацию о внесении изменений в решение городской Думы от 02.12.2005 № 532-III ГД «Об утверждении Правил организации благоустройства города Сургута». Данный проект решения планируется рассмотреть на апрельском заседании Думы города.


Пресс-секретарь Председателя Думы города
Е.А.Рябикина, тел. 52-81-79


Наш адрес:

628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра,
г. Сургут, ул. Восход, д.4
Тел. (3462) 528-374, e-mail: duma@admsurgut.ru
Другие контакты и карта проезда

© 2010 - 2016 Дума города Сургута

Сайт создан при поддержке
Комитета по информационным ресурсам
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Система Orphus Заметили опечатку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В случае обнаружения других ошибок воспользуйтесь формой обратной связи