Информация о кадровом обеспечении
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеназванного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
-
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
-
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-
3) трудовую книжку, за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые;
-
4) документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
-
5) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
-
6) медицинское заключение;
-
7) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством РФ;
-
8) автобиографию;
-
9) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
-
10) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
-
11) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель)и муниципальный служащий.